Заказать звонок

Пн—Пт: 9:00—18:00

Гарантийные условия

Интернет-магазин АВТОГРАФ стремится предоставлять своим покупателям сервис наивысшего качества, дорожит своей репутацией и ориентирован на привлечение постоянных клиентов, которые будут довольны продукцией и обслуживанием.

На весь товар, представленный в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия производителя.

При приемке товара внимательно проверьте его внешний вид и комплектность.

• Гарантийный срок на поставленные шины составляет 1год.
• На бренды Camso Solideal предлагается увеличенная гарантия 5лет с даты производства шины (неделя и год указываются в серийном номере отбитом на боковине шины) на весь заводской брак по сборке и варке шины.
• На расходные материалы и быстро изнашиваемые детали гарантия не предоставляется.




Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Обмен и возврат товара надлежащего качества, полностью комплектного и не бывшего в употреблении производится в течение 7-ми дней со дня приобретения.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, в течение гарантийного срока, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней, после подтверждения заводом производителем факт заводского брака. В случае, если будет назначена экспертиза, то обмен должен быть произведён в течение 7 дней после получения заключения эксперта.

Возврат денежных средств

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Для возврата товара или обмена выполните следующие действия:
• Заполните рекламационный акт, который Вам по запросу отправит наш менеджер.
• Обязательно прикрепите к акту 3-4 фото с дефектом шины, (шина на технике).
• Приложите документ отгрузки и кассовый чек (в случае оплаты наличными или картой).
• Приложите копию паспорта (для физических лиц)/письмо-запрос на возврат на официальном бланке организации (для юридических лиц)
• Подготовьте товар. Товар должен иметь фирменную упаковку и товарный вид ( для товара надлежащего качества).
• Обратитесь к менеджеру службы сервиса того филиала, с которого товар был отгружен.
• Получите обратно ваши деньги или аналогичный товар (при наличии).